1) Пригласила несколько сокурсников "рефлексировать" в этом блоге: интересно-откликнутся или нет? Таким образом хочу попробовать вести групповой блог, потренироваться, прежде чем начать применять в работе.
2)Предлагаю обсудить: Нельзя ли сделать так, что задание Модуля 3 (э-портфолио ученика) вытекало бы из задания Модуля 2 (э-курса)? Или я что-то не совсем поняла?
3) Оказывается вставлять в свой блог различные кнопки и дополнения (Widgets and Gargets) не так уж и сложно, и даже забавно (часы, карта, счётчик посетителей.)
2)Предлагаю обсудить: Нельзя ли сделать так, что задание Модуля 3 (э-портфолио ученика) вытекало бы из задания Модуля 2 (э-курса)? Или я что-то не совсем поняла?
3) Оказывается вставлять в свой блог различные кнопки и дополнения (Widgets and Gargets) не так уж и сложно, и даже забавно (часы, карта, счётчик посетителей.)
1 comment:
Я не очень пока представляю, чем мое участие может кому-то помочь. Мне не то что до хакера, до чайника еще далеко. Присоединилась только а) по просьбе Галины, б) из желания лишний раз ткнуть какую-нибудь кнопку и что-нибудь узнать. Отвечая на вопрос об э-портфолио: а почему бы нет? Другое дело, что во время курса, который длится 10-15 часов трудно создать целое портфолио (если урок не раз в неделю). Но можно добавить в него большой блок работ.
Post a Comment